Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Фразы из этого списка, составленного Дэйвом Дюфо, часто можно услышать на неудачных собраниях, совещаниях и прочих сеансах генерации идей.Они подавляют творческое мышление коллектива, сводя на нет одну из особенностей мозгового штурма, когда прекрасные идеи берут начало от самых нелепых или «плохих». Люди начинают думать одинаково и перестают предлагать к обсуждению новые идеи, опасаясь очередной порции критики. |
Вы знаете, что говорили пионеры рекламной индустрии и классики рекламного дела о сущности рекламы?
Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела
Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности
прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта
выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по
достоинству оценил провокационную "правду" Бегбедера.
Приведем некоторые примеры: |
Как оказалось, большинство рекламных агентств, делающих креатив
мирового масштаба, носят имена супер-креативщиков, объединивших в свое
время нужных людей и нужные идеи в нужном месте.
|
"России нужно позиционироваться – это сто процентов. Я не знаю, так ли
я вижу вашу страну или не так. То, что видим все мы [на Западе] – это
странные и зачастую конфликтные сообщения: то Медведев что-то скажет, то
Путин заявит. На прошлой неделе я прочитал очень большую статью в Wall
Street Journal, которую написал Михаил Горбачев – он еще пишет,
представляете? – о том, что Россия потеряла последние двадцать лет."
|
• Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою
новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое
название носит популярный французский порножурнал.
|
По
результатам
маркетингового исследования нашей компании, проведенного среди
потенциальных
рекламодателей, 47,3% респондентов недооценивают рекламную
способность
пакетов.
Совершенно зря!
|
«Избегайте банальностей. Нельзя
рассчитывать на успех, показывая восходы или заходы солнца. Постарайтесь
показать
то, что еще никто не видел».
|
По мере того как культура по всему миру становится все более
однородной, задачей маркетинга является оттянуть тот кошмарный миг,
когда
фирменные товары‑брэнды перестанут выглядеть как стиль жизни или
носители
грандиозных идей, а вдруг предстанут миру как обычные повседневные вещи,
каковыми на самом деле и являются.
Н.Кляйн |
Просмотров: 772 |
Добавил: Admin |
Дата: 14.04.2010
|
"Уличная раскрутка
брэндов останется единственным реальным средством распространения молвы о
продукте"
Н.Кляйн |
Просмотров: 614 |
Добавил: Admin |
Дата: 14.04.2010
|
1. Высказывайтесь просто
2. Высказывайтесь интересно
3. Высказывайтесь прямо...
|
| |
| | |
|
|