На этой странице Вы можете ознакомиться с новыми проектами нашей компании!
Наш новый проект
называется «Влияние звуков и музыки на покупки потребителей». По
результатам маркетинговых исследований
компании Remardi:
- 43,4% респондентов
недовольны услышанной ими в магазинах музыкой;
- 22,7% - считают
музыку в магазинах слишком агрессивной;
- 67,7% - услышали музыку,
под которую приятно совершать покупки;
- 29,6% - не нравится
радиостанция, которую они слышат в магазине.
Предпочтения посетителей по жанрам музыки
Таким образом, воздействие
музыки имеет большое значение на совершение/ несовершение покупки. Или: какое музыкальное
сопровождение надо включать, чтобы покупателям было приятно находиться в Вашем
заведении?
Чтобы точно ответить на этот вопрос, Вы можете заказать
услугу «Музыка в ритейле». После проведения маркетинговых исследований именно среди Ваших клиентов , мы сможем подобрать
оптимальный для Вашего магазина вариант
музыкального сопровождения. Затем провести новый опрос и проследить динамику
продаж.
По результатам наших исследований необходимо менять тему
музыкального сопровождения каждые полгода или каждый год.
В этом случае Вы можете заключить договор на долгосрочное
обслуживание или получить скидку на
повторные услуги.
|