Четверг
02.05.2024
19:55
 

Remardi Empire
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Уважаемые посетители сайта!
На этой странице мы собрали наиболее часто встречающиеся Ваши вопросы.



  1.Что такое эффективная реклама?
 
     -  Однозначно, эффективная реклама - та реклама, которая приносит Вам прибыль. Разумеется, сделана она должна быть на высоком уровне.




  2. Здравствуйте!

  Скажите, были ли у Вас заказы на рекламные пакеты из салонов красоты? Очень нравится идея рекламировать компанию на пакетах, но насколько это применимо к нашей деятельности?

                                                         Ольга, хозяйка салона красоты в Москве


    
 - Здравствуйте, 
Ольга!

     Вы будете  удивлены, но салоны красоты в последнее время часто заказывают рекламные пакеты со своей символикой.

     Сейчас во многих салонах красоты продаётся косметическая продукция, которая нуждается в красивой упаковке. Обычно, это небольшие полиэтиленовые или бумажные пакеты. Практически все салоны стоимость пакета закладывают в стоимость товара, что помогает им существенно сократить свои расходы.




  3. Вы предоставляете услугу "Консультация по вопросам ведения маркетинговой стратегии (рекламной кампании)". Что это означает?

  - Действительно, мы проводим Консультации. Это - разработка маркетинговых методик для компаний, помогающая им более эффективно продвигать свои товары и услуги. Мы разрабатываем подходящую стратегию и предоставляем клиенту проект. На этом наше вмешательство заканчивается. Можно сказать, это - готовый проект без авторского надзора.



  4. Как Вы оцениваете существующую в России телерекламу?

 
 - Спасибо за вопрос.


     Конечно, телереклама в России находится на очень низком уровне. Чтобы заметить это - не надо даже быть специалистом в области рекламы!

     Около 60% телерекламы - безграмотно перенесённая на российское тв устаревшая западная реклама, которую россиян
вынуждают смотреть. Налицо - неуважительное отношение к российскому потребителю.

     Выход из сложившейся ситуации?

     Давайте учиться уважать российских потребителей! Давайте учиться производить для них качественные товары и услуги и качественно рекламировать эти товары и услуги!




  5. Добрый день!

Как часто Вы создаёте социальную рекламу? Считаете ли Вы, что она может повлиять на людей?

                                                               Марина, Санкт-Петербург

 
 - Здравствуйте, Марина!



     Спасибо Вам за хороший вопрос! Наша компания регулярно разрабатывает социальные проекты, включая социальную рекламу. Наша позиция - мир нуждается в социальной рекламе! В обществе есть много проблем, которые нужно освещать, привлекая к ним внимание!

     Безусловно, социальная реклама оказывает сильное влияние на сознание людей, заставляя лишний раз задуматься над той или иной проблемой.

     Причём создание социальной рекламы гораздо труднее, чем коммерческой. Ведь суть социального рекламного послания должна проникнуть в самое сердце, затронуть такие глубины человеческой души, что человек захочет что-то изменить!

     В отличие от такого мощного побудительного воздействия социальной рекламы, коммерческая реклама может информативной или напоминающей.




  6. Здравствуйте!

Скажите, маркетинговые методики Вы разрабатываете сами или используете общепринятые?

                                                         Спасибо. Александр, Москва



  - Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваш вопрос.

     Все наши методики мы разрабатываем сами, поскольку наша компания - рекламно-маркетинговая. Общие методики разработаны, в основном, американскими специалистами и не всегда подходят для российского менталитета.

     Более того, для разных городов России нужны разные маркетинговые подходы - то, что работает в Москве, возможно не будет работать в другом городе.


     Наши методики разработаны в Москве и для Москвы. Среди них есть, конечно, такие, что могут подойти для других российских городов.

     Как пример, можно привести нашу новую разработку доверительного маркетинга "Одна семья". Суть подхода заключается в том, что между производителем товаров или услуг и потребителем устанавливаются доверительные отношения, при этом агрессивная реклама исключается - реклама  демонстрируется потребителю только с его разрешения.

     Потребитель вовлекается  в программу доверительных отношений, он чувствует, что к нему относятся с заботой и уважением.

     Например, компания регулярно приглашает его на презентации своих новых продуктов, предоставляет ему, как постоянному клиентущедрые скидки и бесплатную доставку, приглашает принять участие в различных, выгодных для него, акциях.

     Всё это происходит без  требований каких-либо обязательств со стороны клиентов!

     Достоинства такой стратегии - потребитель,который однажды стал Вашим клиентом, останется верен Вам, даже, если завтра появится Ваш конкурент и предложит ему  более выгодные условия!


     Почему? Потому что он доверяет Вам, а не Вашему конкуренту!

     Ключевое слово здесь - Доверие!

     Разумеется, применять такую стратегию смогут лишь те компании, которые чувствуют ответственность перед своими клиентами, предлагают им высокое качество и безупречный сервис.

      Таким образом, Вы видите, что определённый маркетинговый подход должен разрабатываться с учетом индивидуальных особенностей компаний.




  7. Здравствуйте!

   Сколько времени требуется, чтобы разработать фирменный стиль?
                    
                                                                             Елена,Москва

   
   
- Здравствуйте,  Елена!


      Сроки разработки фирменного стиля компании - определяются индивидуально.Внешняя атрибутика разрабатывается за 10-15 рабочих дней.

     Разработка внутренней корпоративной культуры может потребовать таких измениений как смена/частичная замена персонала, обучение/переобучение персонала, проведения специальных тренингов и т. д. Работа с людьми может занять от 2-3 недель до 4-5 месяцев.


  8. Здравствуйте!

   Хотелось бы узнать - есть ли у Вас готовая форма брифа? Или надо прислать Вам собственный? И как лучше?

Дмитрий, Санкт - Петербург


  
Уважаемый Дмитрий!

 
   Если у Вашей компании есть собственный бриф, можете скидывать его, если нет - мы вышлем нашу форму. На практике обычно происходит некий синтез: Ваш + наш. Это во-многом зависит от задания.











Архив записей
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости
Валюта
Новости мирового кино
Copyright MyCorp © 2024