С 27 по 30 сентября в Москве пройдет 19-я международная специализированная выставка Рекламы
Масштаб выставки. Крупнейшая в России и странах СНГ
международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20
лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие,
которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в
сфере рекламы.
Коммерческая эффективность. 88% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке «Реклама-2010».
Количество и качество посетителей. Посетители
выставки «Реклама» – это более 30 тыс. человек, 91% из которых –
специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители
регионов России и стран ближнего зарубежья. 10% – иностранные
посетители. Значительное большинство – первые лица компаний.
Международный статус, имидж и престиж события.
Эффективная площадка для делового общения российских и зарубежных
специалистов рекламного бизнеса, запуска новых проектов,
ознакомления с мировыми тенденциями и перспективами развития
отрасли.
Официальный выставочный аудит. Все выставочные
показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий
статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной
индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ),
проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и
Правительства Москвы.
Высокий уровень организации. К услугам
экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию,
бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний
опыт организации и проведения выставок международного уровня.
Место проведения. Международная выставка
«Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре
города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная».
Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг.