Пятница
17.05.2024
10:29
 

Remardi Empire
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » 2012 » Март » 21 » Рейтинг узнаваемости и доверия ресторанов и предприятий быстрого питания 2011
20:13
Рейтинг узнаваемости и доверия ресторанов и предприятий быстрого питания 2011

      Рейтинги узнаваемости и доверия потребителей Ромир составляются на основе всероссийских опросов общественного мнения по наиболее авторитетной международной методике измерения репутации Global Reputation Index (GRI).

Международная методика GRI разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.


       Лидерство в узнаваемости среди россиян по-прежнему удерживает Макдоналдс, всероссийский индекс узнаваемости которого составил 87,6 пункта. Кроме него в пятерку наиболее узнаваемых по всей стране точек быстрого питания вошли Планета суши, Ростикс-KFC, Елки-палки и Кофе-хауз (см. Таблицу 2). Разрыв по уровню узнаваемости достаточно велик – Макдоналдс на 20-30 пунктов опережает своих конкурентов по рынку.

Пятерка лидеров по доверию выглядит несколько иначе - Макдоналдс, Иль Патио, Планета суши, Ростикс-KFC и Елки-палки. Судя по всему, глобальным брендам в сфере питания россияне доверяют несколько больше, чем российским. Интересно, что по уровню доверия разрыв между лидером и другими участниками рейтинга не так велик, как по узнаваемости – в частности, Иль Патио и Планета суши отстают от Макдоналдса по доверию всего на 3-5 пунктов.

Диаграмма 1. Какие ценности, на Ваш взгляд, должны быть свойственны компании, работающей в сфере питания?

На основе этой «карты доверия», специалисты Ромир решили узнать у респондентов, какие же из перечисленных характеристик присущи лидерам отрасли быстрого питания (см. Таблицу 3). В  частности, Макдоналдс отмечен, как «имеющий достаток», «добрый», «простой», «семейный» и «индивидуальный».

Таблица 2. Топ-8 лидеров среди крупнейших ресторанов, закусочных и предприятий быстрого питания по узнаваемости и доверию со стороны россиян

Таблица 3. Ценности, присущие конкретным ресторанам и предприятиям быстрого питания, по мнению россиян

(бренды расположены в алфавитном порядке)

Источник: Ромир

Просмотров: 619 | Добавил: Admin | Теги: рестораны, предприятия быстрого питания, доверие, рейтинг
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новости
Валюта
Новости мирового кино
Copyright MyCorp © 2024