Пятница
17.05.2024
14:34
 

Remardi Empire
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » 2012 » Февраль » 8 » Маркетинг митинга
22:17
Маркетинг митинга

Отношение к митингам протеста раскололо общество на почти равные части: треть «за», треть «против», треть «все равно»

По результатам исследования Ромир, протестные акции, прокатившиеся в крупнейших городах страны, получили достаточно широкую огласку. Почти 80% опрошенных заявили, что слышали о проведении митингов. Наиболее высокой оказалась осведомленность жителей Северо-Западного (91%) и Центрального (83%) федеральных округов, самая низкая – у жителей Южного (66%) и Уральского (69%) ФО.

Диаграмма 1. Слышали ли Вы о проведении митингов в Москве и регионах РФ под лозунгами «За честные выборы»?


Около трети опрошенных (27%) негативно оценивают акции протеста. 30% россиян заявили, что им все равно. 33% респондентов поддерживают проведением митингов. 10% затруднились с ответом. Причем доля наиболее яростных противников («категорически против») и наиболее активных сторонников («полностью поддерживаю») оказались равны – по 10%.

Диаграмма 2. Скажите, насколько Вы поддерживаете проведение митингов «За честные выборы»?

Наиболее активно поддерживают митинги избиратели «Яблока» (61% опрошенных), «Правое дело» (50%), КПРФ (47%) и ЛДПР (45%). Среди россиян, не пришедших к избирательным урнам, доля сторонников протестных митингов составила 29%. Среди избирателей «Единой России» акции «За честные выборы» готовы поддержать 22%. Кроме того, поддерживают протестные митинги чаще мужчины, люди среднего возраста (35-44 лет), жители Дальневосточного (48%), Центрального (40%) и Северо-Западного (37%) федеральных округов.

Против митингов несколько чаще выступают женщины, люди старшего возраста, жители Уральского и Сибирского регионов, а также избиратели «Единой России».

Почти равные доли опрошенных (38% и 37%) считают, что главной движущей силой протестных митингов являются оппозиционные политические партии и народ. В версию о том, что организационные нити к митингующим тянутся из-за рубежа, верят 9% россиян. Также примерно каждый десятый уверен в том, что в организации протестных акций в большей степени заинтересованы представители бизнеса. Значительная доля россиян (20%) затруднились с ответом, видимо, еще не определившись со своей позицией.

Диаграмма 3. Как Вам кажется, какие силы стоят за участниками этих митингов?


 Источник: Ромир, январь 2012

При этом 5% опрошенных россиян утверждают, что принимали участие в митингах «За честные выборы».

Просмотров: 566 | Добавил: Admin | Теги: «Наша лучшая статья»
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Новости
Валюта
Новости мирового кино
Copyright MyCorp © 2024