Суббота
18.05.2024
07:29
 

Remardi Empire
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Д.Огилви [0]
Г. Картер [2]
Н.Кляйн [2]
В.Шенерт [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Статьи других авторов

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5



По мере того как культура по всему миру становится все более однородной, задачей маркетинга является оттянуть тот кошмарный миг, когда фирменные товары‑брэнды перестанут выглядеть как стиль жизни или носители грандиозных идей, а вдруг предстанут миру как обычные повседневные вещи, каковыми на самом деле и являются.


Н.Кляйн | Просмотров: 772 | Добавил: Admin | Дата: 14.04.2010



"Уличная раскрутка брэндов останется единственным реальным средством распространения молвы о продукте"



Н.Кляйн | Просмотров: 615 | Добавил: Admin | Дата: 14.04.2010



   1. Высказывайтесь просто

   2. Высказывайтесь интересно

   3. Высказывайтесь прямо...




Г. Картер | Просмотров: 1084 | Добавил: Admin | Дата: 14.04.2010



Без   рекламы  все   должны  «любить» одно и то же. Так что же такое реклама, каковы ее основные цели, в чем ее смысл?




В.Шенерт | Просмотров: 941 | Добавил: Admin | Дата: 14.04.2010

        
       Первым делом  Вы, конечно же, должны сформулировать основополагающую тему своей рекламной кампании.


Г. Картер | Просмотров: 633 | Добавил: Admin | Дата: 14.04.2010

Новости
Валюта
Новости мирового кино
Copyright MyCorp © 2024