"Хотите узнать, как начинающий предприниматель, не имеющий никакого опыта в торговле, увеличил ежедневную выручку в 2,5 раза?"
"Хотите узнать, как начинающий
предприниматель, не имеющий никакого опыта в торговле, увеличил
ежедневную выручку в 2,5 раза?"
«Избегайте банальностей. Нельзя
рассчитывать на успех, показывая восходы или заходы солнца. Постарайтесь
показать
то, что еще никто не видел». Д.Огилви
Когда потенциальный покупатель
подходит к
витрине Вашего магазина, наступает переломный момент – он или зайдет в
Ваш
магазин или пройдет мимо. По результатам
маркетингового исследования нашей компании, проведенного среди
покупателей, 83,4% респондентов по виду витрины
оценивают сам магазин.
Казалось
бы, столь очевидный факт ясен каждому владельцу магазина!
Однако,
это далеко не так!
Мы
расскажем Вам историю о начинающем предпринимателе Александре С.,
который, не
имея никакого опыта работы в торговле,сумел увеличить свой ежедневный доход более, чем в два раза!
Итак, приготовьтесь!
Редко кто из
владельцев магазинов может самостоятельно
грамотно провести рекламную кампанию. Мало кто понимает, что такое
витрина. Еще
меньше понимают, как витрину своего магазина превратить в рекламный
инструмент.
И уж совсем минимальный процент предпринимателей понимают, как связать
воедино
то, что покупатель видит в витрине с тем, что он увидит внутри магазина!
Александр
располагал весьма скромным бюджетом ине мог
позволить себе дорогостоящую рекламную
кампанию. Он пришел к нам на Консультацию, и было решено разработать
индивидуальную маркетинговую стратегию специально для этого магазина,
учитывая все его особенности.
Александр оказался
очень способным учеником: схватывал
все на лету, к делу подходил серьёзно, вносил свои поправки и креативные
предложения.
Вместе мы
составили план действий:
Оформить витрину так,
чтобы не
один(!) покупатель не прошел мимо.
Витрина
и интерьер магазина
должны составлять одно целое, вместе направляя покупателя к
определенной
цели.
Каждую неделю(!) в течение 6
месяцев проводить в магазине промоакции.
Стремиться
получить отзыв о
работе магазина от каждого клиента.
Напоминаем,
что наша компания только помогла Александру разработать план,
осуществлял же
его на деле он сам!
В витрине магазина появилось объявление:
« Это
магазин «нового типа», совершенно не похожий ни на один другой в мире!
Зайдите и убедитесь! Если Вы будете
разочарованы, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ЗА
ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!»
"Чем больше Вы покупаете - тем
больше СКИДКА!"
Еще
одно объявление: «Сэкономь!
Зайди и позвони БЕСПЛАТНО!»
Ценники
были красиво оформлены, вся информация
была четко написана, кроме того,каждый
ценник содержал рекламное послание о своем товаре!
Акции:-
купивший товар на определенную сумму
получал на выбор:
-
возможность получить скидку 35% на следующие покупки;
- два
бесплатных билета в кино;
-
получить стильную сумку с изображением
собственной фотографии
И
др.
Была внедрена новая методика «5 минут до
закрытия» . В обычных магазинах, посетителям, которые приходят за 10-15
минут до закрытия, мягко говоря «не рады». А в магазине «нового типа»
посетителям, приходившим в такое время, предоставлялась
скидка 7%!
При выходе каждом у
покупателю предлагалось
оценить работу магазина по пятибалльнойшкале или оставить свой отзыв.
Каковы
были
итоги проведенной рекламной кампании?
- стремительное
увеличение прибыли;
- мгновенная
популярность магазина у населения;
-
приток в магазин инициативных, креативных
молодых людей, желающих найти работу.
Эта история – яркий пример
того, что владелец, по словам Г.Картера, внедривший у себя необычные
приемы розничной торговли и пропагандирующий их соответствующими
методами,
неизбежно завоюет внимание, восхищение и поддержку публики.