Суббота
18.05.2024
09:56
 

Remardi Empire
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи сотрудников компании Remardi Empire [8]
Статьи других авторов [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Статьи сотрудников компании Remardi Empire

"Хотите узнать, как начинающий предприниматель, не имеющий никакого опыта в торговле, увеличил ежедневную выручку в 2,5 раза?"


             "Хотите узнать, как начинающий предприниматель, не имеющий   никакого опыта в торговле, увеличил ежедневную выручку в 2,5 раза?"

         

              «Избегайте банальностей. Нельзя рассчитывать на успех, показывая восходы или заходы солнца. Постарайтесь показать то, что еще никто не видел».
                                                                                              Д.Огилви

 

     Когда потенциальный покупатель подходит к витрине Вашего магазина, наступает переломный момент – он или зайдет в Ваш магазин или пройдет мимо. По результатам маркетингового исследования нашей компании, проведенного среди покупателей, 83,4% респондентов по виду витрины оценивают сам магазин.

     Казалось бы, столь очевидный факт ясен каждому владельцу магазина!

     Однако, это далеко не так!


      Мы расскажем Вам историю о начинающем предпринимателе Александре С., который, не имея никакого опыта работы в торговле,  сумел увеличить свой ежедневный доход более, чем в два раза!

      Итак, приготовьтесь!


     Редко кто из владельцев магазинов может самостоятельно грамотно провести рекламную кампанию. Мало кто понимает, что такое витрина. Еще меньше понимают, как витрину своего магазина превратить в рекламный инструмент. И уж совсем минимальный процент предпринимателей понимают, как связать воедино то, что покупатель видит в витрине с тем, что он увидит внутри магазина!

       Александр располагал весьма скромным бюджетом и  не мог позволить себе дорогостоящую рекламную кампанию. Он пришел к нам на Консультацию, и было решено разработать индивидуальную маркетинговую стратегию специально для  этого магазина, учитывая все его особенности.


      Александр оказался очень способным учеником: схватывал все на лету, к делу подходил серьёзно, вносил свои поправки и креативные предложения.


     Вместе мы составили план действий:


    1. Оформить витрину так, чтобы не один(!) покупатель не прошел мимо.
    2. Витрина и интерьер магазина должны составлять одно целое, вместе направляя покупателя к определенной цели.
    3. Каждую неделю(!) в течение 6 месяцев проводить в магазине промоакции.
    4. Стремиться получить отзыв о работе магазина от каждого клиента.

        Напоминаем, что наша компания только помогла Александру разработать план, осуществлял же его на деле он сам!


  1. В витрине магазина появилось объявление: « Это магазин «нового типа», совершенно не похожий ни на один другой в мире! Зайдите и убедитесь! Если Вы будете разочарованы, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК  ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!»
  2. "Чем больше Вы покупаете - тем больше СКИДКА!"

  3. Еще одно объявление: «Сэкономь! Зайди и позвони БЕСПЛАТНО!»
  4. Ценники были красиво оформлены, вся информация была четко написана, кроме того, каждый ценник содержал рекламное послание о своем товаре!
  5. Акции:- купивший товар на определенную сумму получал на выбор:

          - возможность получить скидку 35% на следующие покупки;

          - два бесплатных билета в кино;

          - получить стильную сумку с изображением собственной фотографии

               И др.

  1. Была внедрена новая методика «5 минут до закрытия» . В обычных магазинах, посетителям, которые приходят за 10-15 минут до закрытия, мягко говоря «не рады». А в магазине «нового типа» посетителям, приходившим в такое время,  предоставлялась скидка 7%!
  2. При выходе каждом у покупателю предлагалось оценить работу магазина по пятибалльной  шкале или оставить свой отзыв.


                                  Каковы были итоги проведенной рекламной кампании?


                     - стремительное увеличение прибыли;

                 - мгновенная популярность магазина у населения;

             - приток в магазин инициативных, креативных молодых людей, желающих найти работу.

 

          Эта история – яркий пример того, что владелец, по словам Г.Картера, внедривший у себя необычные приемы розничной торговли и пропагандирующий их соответствующими методами, неизбежно завоюет внимание, восхищение и поддержку публики.

 

Категория: Статьи сотрудников компании Remardi Empire | Добавил: Admin (15.04.2010)
Просмотров: 863 | Теги: рекламное агентство, бесплатно, рекламная акция, Скидки, рекламная статья
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Валюта
Новости мирового кино
Copyright MyCorp © 2024