Суббота
18.05.2024
10:27
 

Remardi Empire
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи сотрудников компании Remardi Empire [8]
Статьи других авторов [5]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Статьи сотрудников компании Remardi Empire

"Как зарабатывать на рекламе, не привлекая рекламных агентов? "


      

"Как зарабатывать на рекламе, не привлекая  рекламных агентов? "

                                       Пакет должен привлекать внимание, пакет  должен информировать,

                                                           пакет должен убеждать.  Пакет должен приводить к Вам клиентов.  

                                                                      Пакет должен  приносить Вам ПРИБЫЛЬ!


                                      Выдержка из собрания постулатов компании «Remardi Empire»…

 

По результатам маркетингового исследования нашей компании, проведенного среди потенциальных рекламодателей, 47,3% респондентов недооценивают рекламную способность пакетов. Совершенно зря!


Рекламный пакет выполняет очень важную функцию – создает определенный визуальный эффект, нацеленный на стимулирование и поддержку продаж. Такой пакет ненавязчиво рассказывает о компании, ее продукции, скидках, новых коллекциях и другой информации, всего лишь находясь в руках того, кто его приобрел.

Полиэтиленовый или бумажный  пакет с Вашим рекламным посланием – это уникальный способ сообщить о Вашей компании максимальному числу людей с приложением минимальных усилий! По степени охвата аудитории и силе воздействия такой способ рекламы  можно сравнить с рекламой на популярных телеканалах.


По существу, рекламный пакет – единственный рекламный носитель, который одновременно сочетает в себе несколько функций. Это:


элемент фирменного стиля компании, по которому любой человек оценивает Вашу организацию за считанные секунды;


элемент передвижной наружной рекламы, дающий увидеть Ваше рекламное послание тем потенциальным клиентам, которые, возможно, никогда не узнали бы о Вашей компании из других рекламных источников. Яркая и оригинальная реклама на пакетах работает везде, где только есть люди – в общественном транспорте, на остановках, на улицах, в магазинах и других точках города ;


инструмент стимулирования продаж. В отличие от других элементов наружной рекламы, «фирменный» пакет воспринимается не безлико, а вместе с его обладателем, что сразу поднимает его на ступень выше. К тому же все, у кого в руках находится пакет с вашим рекламным посланием, автоматически становятся Вашими  рекламными агентами, а их количество устанавливаете Вы сами!



Еще два положительных аспекта, на которые стоит обратить внимание:


 – рекламное сообщение  на пакетах является менее раздражающим фактором, чем иная наружная реклама;


  низкие финансовые затраты. Прибавьте сюда, что некоторые организации закладывают стоимость пакетов в стоимость товаров, а некоторые – продают пакеты с наценкой и Вы поймете, что затраты действительно минимальны.


Но! Не всякий пакет является эффективным средством продвижения товаров и услуг!

Что толку в пакете с блеклым невыразительным логотипом или названием компании, на который мало кто обратит внимание? Его обладатель, придя домой, и, выложив из него содержимое, скорее всего, постарается избавиться от пакета.


Совсем другое дело, если у Вас в руках яркий и оригинальный пакет! Вам захочется использовать его как можно дольше, а когда он придет в негодность,  возможно, Вы  пожелаете заменить его на новый той же компании.


Чтобы достойно выполнять нелёгкую функцию продвижения товаров и услуг, создание пакета должно быть продумано до мелочей. Необходимо учитывать такие факторы, как:

–  знание предпочтений целевой аудитории,

–  создание ёмкого и оригинального рекламного послания, побуждающего к действию,

 знание современных тенденций в индустрии моды,

–  создание образа престижности, низких цен, инноваций,

–  умение подобрать стильный дизайн, который привлечет к себе внимание,

–  умение мыслить креативно,

  стремление создать благоприятный  имидж  компании.


Всё это хорошо умеют специалисты нашей компании, которые в короткие сроки на основании результатов наших маркетинговых исследований, создают уникальный дизайн для Ваших рекламных пакетов.

Задумайтесь! Каждый день миллионы людей, имея потребность что-то куда-то перенести, ищут упаковку. Так почему же Вам не помочь им в этом, одновременно приобретая нового  рекламного агента  в лице каждого обладателя пакета с Вашим рекламным посланием?!

                               Помните  -  Пакет должен приносить Вам прибыль!   

 

Категория: Статьи сотрудников компании Remardi Empire | Добавил: Admin (15.04.2010)
Просмотров: 1160 | Теги: наружная реклама, рекламная акция, рекламный носитель, рекламное агентство, бесплатно, рекламная компания, Скидки
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Валюта
Новости мирового кино
Copyright MyCorp © 2024